Повелитель | Дата: Среда, 24.08.2011, 11:00 | Сообщение # 1 |
Казекаге песка
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Статус: На задании
| Количество очков на создание уникального бонуса
Генин - 250 (из них, 50 очков обязательно использовать на 5-8 пункты); Чунин - 425 (из них, 100 очков обязательно использовать на 6-9 пункты); Джоунин - 625 (из них, 225 очков обязательно использовать на 6-9 пункты); Каге/Санин/АНБУ/Элитный Джонин/Акацки - 1025 (из них, 375 очков обязательно использовать на 6-9 пункты).
Генин
1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +300 к урону/защите и затрачивалось не более 150 чакры за бой; 3 пункт можно использовать только как восстановление в бою; 4 пункт можно восстановить не более 225 жизней/чакры затратив при этом 75 чакры/жизней; 5 и 6 пункты можно использовать только один раз за бой(увеличение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 2 хода, и чтобы скорость/сила увеличивалась не больше, чем на 200 пунктов на один ход, затратив при этом не больше 50 пунктов чакры; 7 и 8 пункты можно использовать только один раз за бой(снижение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 2 хода, и чтобы у противника скорость/сила снижалась не больше, чем на 200 пунктов, затратив при этом не больше 50 пунктов чакры; Один из 5-8 пунктов обязателен при составлении уникального бонуса. Именно для этих пунктов было увеличено количество очков для его создания, и только на эти пункты они могут быть затрачены; 9 и 10 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 210 пунктов чакры за бой, 105 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 70 пунктов собственной чакры за бой; 11 пункт активируется с первого хода автоматически; 12 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо; 13 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао; 13 пункт можно разделить на 2 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 90; 14 пункт доступен только Джинчурики.
№ Уникальная способность Очки 1 +2 пункта к урону/защите 1 2 +3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры 1 3 +2 пункта жизней/чакры 1 4 +3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней 1 5 + 4/n пункта к скорости/силы на n ходов 1 6 + 8/n пунктов к скорости/силы на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1 7 снижение 4/n пунктов скорости/силы противника на n ходов 1 8 снижение 8/n пунктов скорости/силы противника на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1 9 вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе 1 10 вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры 1 11 -50 урона в течении первых 4-х ходов 100 12 копирование 2 техник противника 50 13 -3 к затратам чакры на техники нинджутсу 1 14 +50 к урону на 2 хода при активации 25
Чунин
1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +350 к урону/защите и затрачивалось не более 275 чакры за бой; 3 пункт можно использовать как для добавления в статы, так и для восстановления в бою; 4 пункт можно восстановить не более 300 жизней/чакры затратив при этом 100 чакры/жизней; 5 пункт можно использовать только для добавления в статы; 6 и 7 пункты можно использовать только один раз за бой(увеличение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 2 хода, и чтобы скорость/сила увеличивалась не больше, чем на 400 пунктов на один ход, затратив при этом не больше 100 пунктов чакры; 8 и 9 пункты можно использовать только один раз за бой(снижение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 2 хода, и чтобы у противника скорость/сила снижалась не больше, чем на 400 пунктов, затратив при этом не больше 100 пунктов чакры; Один из 6-9 пунктов обязателен при составлении уникального бонуса. Именно для этих пунктов было увеличено количество очков для его создания, и только на эти пункты они могут быть затрачены; 10 и 11 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 270 пунктов чакры за бой, 135 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 90 пунктов собственной чакры за бой; 12 пункт активируется с первого хода автоматически; 13 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо; 14 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао; 14 пункт можно разделить на 2 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 120; 15 пункт доступен только Джинчурики.
№ Уникальная способность Очки 1 +2 пункта к урону/защите 1 2 +3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры 1 3 +2 пункта жизней/чакры 1 4 +3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней 1 5 +4 пункта скорости/силы и стойкости в статы 1 6 + 4/n пункта к скорости/силы на n ходов 1 7 + 8/n пунктов к скорости/силы на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1 8 снижение 4/n пунктов скорости/силы противника на n ходов 1 9 снижение 8/n пунктов скорости/силы противника на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1 10 вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе 1 11 вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры 1 12 -50 урона в течении первых 4-х ходов 100 13 копирование 3 техник противника 70 14 -3 к затратам чакры на техники нинджутсу 1 15 +70 к урону на 2 хода при активации 35
Джоунин
1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +400 к урону/защите и затрачивалось не более 325 чакры за бой; 3 пункт можно использовать как для добавления в статы, так и для восстановления в бою; 4 пункт можно восстановить не более 375 жизней/чакры затратив при этом 125 чакры/жизней; 5 пункт можно использовать только для добавления в статы; 6 и 7 пункты можно использовать только один раз за бой(увеличение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 3 хода, и чтобы скорость/сила увеличивалась не больше, чем на 600 пунктов на один ход, затратив при этом не больше 225 пунктов чакры; 8 и 9 пункты можно использовать только один раз за бой(снижение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 3 хода, и чтобы у противника скорость/сила снижалась не больше, чем на 600 пунктов, затратив при этом не больше 225 пунктов чакры; Один из 6-9 пунктов обязателен при составлении уникального бонуса. Именно для этих пунктов было увеличено количество очков для его создания, и только на эти пункты они могут быть затрачены; 10 и 11 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 330 пунктов чакры за бой, 165 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 110 пунктов собственной чакры за бой; 12 пункт активируется с первого хода автоматически; 13 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо; 14 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао; 14 пункт можно разделить на 3 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 180; 15 пункт доступен только Джинчурики.
№ Уникальная способность Очки 1 +2 пункта к урону/защите 1 2 +3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры 1 3 +2 пункта жизней/чакры 1 4 +3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней 1 5 +4 пункта скорости/силы и стойкости в статы 1 6 + 4/n пункта к скорости/силы на n ходов 1 7 + 8/n пунктов к скорости/силы на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1 8 снижение 4/n пунктов скорости/силы противника на n ходов 1 9 снижение 8/n пунктов скорости/силы противника на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1 10 вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе 1 11 вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры 1 12 -50 урона в течении первых 4-х ходов 100 13 копирование всех техник противника 90 14 -3 к затратам чакры на техники нинджутсу 1 15 +100 к урону на 2 хода при активации 50
Каге/Санин/АНБУ/Элитный Джонин/Акацки
1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +550 к урону/защите и затрачивалось не более 375 чакры за бой; 3 пункт можно использовать как для добавления в статы, так и для восстановления в бою; 4 пункт можно восстановить не более 450 жизней/чакры затратив при этом 150 чакры/жизней; 5 пункт можно использовать только для добавления в статы; 6 и 7 пункты можно использовать только один раз за бой(увеличение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 3 хода, и чтобы скорость/сила увеличивалась не больше, чем на 1000 пунктов на один ход, затратив при этом не больше 375 пунктов чакры; 8 и 9 пункты можно использовать только один раз за бой(снижение Силы или Скорости рассматриваются как отдельные функции), не больше, чем на 3 хода, и чтобы у противника скорость/сила снижалась не больше, чем на 1000 пунктов, затратив при этом не больше 375 пунктов чакры; Один из 6-9 пунктов обязателен при составлении уникального бонуса. Именно для этих пунктов было увеличено количество очков для его создания, и только на эти пункты они могут быть затрачены; 10 и 11 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 390 пунктов чакры за бой, 195 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 130 пунктов собственной чакры за бой; 12 пункт активируется с первого хода автоматически; 13 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо; 14 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао; 14 пункт можно разделить на 3 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 180; 15 пункт доступен только Джинчурики; 16 пункт доступен только Пейну и Какузу; 17 пункт доступен только Суйгетсу, Мангецу, Учиха Мадаре, Хидану.
№ Уникальная способность Очки 1 +2 пункта к урону/защите 1 2 +3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры 1 3 +2 пункта жизней/чакры 1 4 +3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней 1 5 +4 пункта скорости/силы и стойкости в статы 1 6 + 4/n пункта к скорости/силы на n ходов 1 7 + 8/n пунктов к скорости/силы на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1 8 снижение 4/n пунктов скорости/силы противника на n ходов 1 9 снижение 8/n пунктов скорости/силы противника на n ходов и - 1 пункт собственной чакры 1 10 вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе 1 11 вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры 1 12 -50 урона в течении первых 4-х ходов 100 13 копирование всех техник противника 125 14 -3 к затратам чакры на техники нинджутсу 1 15 +150 к урону на 2 хода при активации 75 16 использование 5 стихий 125 17 невосприимчивость к атакам оружием 150
Гаара Ранг: Казекаге Песка Скорость: 3970 Жизни: 6300 Запас Чакры: 4700 Сила и Стойкость: 3220 Кошелек: 5620 Доступные стихии: Кристалл , Песок и Лёд БП: Риннеган - - Гамакен Миссии:D-0,C-0,B-0,A-0,S-0. Экипировка: Яри Жилет 1 класса,Ожерелье Стального кулака , Оружие:Сюр-10;Кун-10;Взр.Свит.-1 Бои: Победы -0 Поражение - 0
|
|
| |